Лили Хоплит (lilyhoplit) wrote,
Лили Хоплит
lilyhoplit

Categories:

Лучшее ШЛАКОфото России. Часть 9. Фигурная нарезка из Homo Sapiens

Сегодняшний выпуск наших «Окон сатиры РОСТА» я посвящаю особому творческому направлению шлакофотографирования – расчленёнке.
Многие снимают людей целиком, многие снимают лица и поясные портреты, а эти художники-передвижники снимают произвольные части человеческих тел. Бессмысленно и беспощадно.
Начнём нашу серию весьма показательным плакатом Светланы Мельниковой "В чем секрет победы?". Очевидно, Светлана считает, что в нашем лучшем из миров посредством части тела, стыдливо прикрытой микрофоном РИАТВ, барышни попадают не только в шоу-бизнес, но и на спортивный подиум.
Что ж, может она и права, но я лично впадаю в некоторый ступор при попытке вообразить технологию подтасовки времени пробега дистанции (а)морально удовлетворёнными судьями.
В чем секрет победы?


То же место, только в ином ракурсе демонстрирует нам Каролина Литвинцева под бодрым названием «Трюк». Не знаю, насколько правомерно именовать данную позу трюком… если что – знающие люди меня поправят.
А где же остальное?

Чуть ниже, чем Каролина, опустила свою камеру Наталья Овчинникова. Свой сумбурный шедевр она назвала «Таней» именно через «Й», я не опечаталась. Ну, какое название – такой и снимок…
Таней

А вот гордость всей шлакотусовки, собравшейся на The Best Of Russia – Русское Краснокопытье от Марии Ерохиной, выставленное под всё объясняющим названием "Пимель".
Типа:
– Ой, а чой-то у вас на фото – ноги какие-то торчат в красных лосинах?
– Какие ещё ноги?! Вы что, не поняли?? Это же ПИМЕЛЬ! Все культурные люди знают про пимель! За разговорами про пимель у культурных людей лучше усваивается дефлопе с крутоном!
Краснокопытье

Далее перед нами – "Интрига" в том виде, как её понимает автор Виктория Виноградова. Интрига состоит из определённого набора ингредиентов: варочной панели, мутного пойла в коктейльном бокале и прозрачных трусов на розовой заднице. Такая вот незатейливая бытовуха, уж не обессудьте…
Интрига

Следующее фото авторства Михаила Апухтина называется «Подружки». Были ли у подружек какие-либо другие части тела, история умалчивает, но перед нами снова – ноги и задницы.
Вообще складывается впечатление, что именно задница в последнее время является флагманом отечественной фотоиндустрии.
По крайней мере, именно из неё растут руки у многих аффтаров.
Подружки

Еще две пары ног от Юлии Ерашовой под сложным названием «За красной чертой. Выбор есть у каждого». У меня, как у истинного гусара, есть только одно предположение насчёт этого самого выбора: будем брать левую пару или правую? или сначала всех остальных посмотрим?
Нет, оно бы, может, и тянуло на острую социальность, если бы автор, снимая на приоритете диафрагмы, хоть отдалённо представлял себе, что такое диафрагма, и почему при выдержке 1/6 не должны дрожать руки (это я программу просмотра EXIF себе установила. Столько интересного можно узнать – просто чума!).
За красной чертой

А вот моя новая фаворитка – Аннет Хабибулина из города «мкад» (вот не вру, щёлкните по фотке – сами увидите) с нереальным мегашЫдевром «Я». Аффтапортрет аффтара со МКАДа, то бишь… :D
Автопортрет, как видите, состоит из куска девичьего торса, облачённого в пинжак с карманАми, и девичьего же подбородка. Весьма информативно, чо…
Я

Однако, Аннет не удовлетворилась одним снимком. Сделав ещё сто четырнадцать дублей, она таки разместила на конкурсе второй мегашЫдевр – «Я только в другой майке». Одному Сами-Знаете-Кому известно, где на этом снимке майка (я, лично, вижу всё тот же пиджак), но чувствую, что жюри придётся туго: выбирать между этими двумя произведениями высокого искусства, помноженными на Haute couture врагу не пожелаешь.
Думаю, в альбом-2012 пойдут оба фото. А как иначе? Иначе никак.
Я, только в другой майке

С вашего позволения, закончим тему «чуть ниже и чуть выше пояса» и перейдём непосредственно к голове… но не быстро, а плавно и медленно. Для начала воззримся на «Хребет» от Анет Харутюнян. С какой целью он был заснят, автор, к сожалению, не поясняет. Будем считать, что это просто бесцельный хребет.
Хребет

…а вот, наконец, и голова. Где-где…
в объективе Ксении Канке, а вы где подумали?
Фото явно призвано намекнуть: «Большой Брат следит за вами!» Одним глазом. Будьте бдительны!
Большой Брат не дремлет!

И ещё одна голова (аффтары прямо-таки очередями бьют! и всё не в бровь, а мимо глаза...) – тоже г-жи Канке. Она называет это прелестное виденье «Космос», но мне таки видится здесь взгляд Зоны-матушки.
Кто S.T.A.L.K.E.R.а читал – поймёт, о чём я.
Взгляд Зоны

И снова голова… точнее её отсутствие. Ага, у фотографа, вы правильно угадали.
Называется фото вполне предсказуемо: «Где моя голова?» И пояснение приводится: «Наши с тенью игры».
Ну что – есть среди нас специалисты по поиску голов? Помогите человеку, а то так и проживёт до старости... играя с тенью… Сергеем Петровым, кстати, зовут автора.
Где моя голова? Наши с тенью игры

Далее в программе – фото Валентина Изранова «Новейшая история», полное глубокого псевдосмысла.
Фото с глубоким псевдосмыслом
Я специально приведу комменты, оставленные зрителями под этим, с позволения сказать, произведением:
Андрей Крынин: «Мозговзрывательно! Спасибо за смыслы, рожденные от просмотра вашего глубокомысленного Шедевра!!! Я в восторге»
Остап Петруленков: «Задумка то неплохая, но по мне так постановка кадра и модели должна быть другой, пакет тоже на голове по другому бы поставил. Повторюсь, всё это моё личное впечатление»
Пакет бы он на голове по-другому поставил… художник.
Я так понимаю, некоторые индивидуумы у нас до сих пор боятся прослыть непродвинутыми в плане современного искусства. Для них полезно было бы прогуляться по ссылке в ЖЖ Константина Крылова – почитать на досуге статью о современном искусстве и унылом говне http://krylov.livejournal.com/1625651.html
А заодно посмотреть ещё раз замечательный фильм «О чём говорят мужчины…»:
"— Вообще, современное искусство – это очень тонкая вещь. Я вот был в музее Гуггенхайма. Захожу в зал, смотрю висит картина – желтый параллелепипед. И подпись: «Желтый параллелепипед». Вообще, нечто подобное уже было у Малевича и я думал, что тема закрыта. Смотрю – другая картина, два треугольника, синий и красный. Читаю подпись: «Два треугольника – синий и красный». В центре зала куча мусора, обнесенная веревочкой, на ней табличка с названием. Ну, вы уже понимаете, что называлось это произведение «Куча мусора». Дальше я легко угадывал названия, но вдруг вижу — на туалете на такой же веревочке табличка «Туалет не работает». И я стал думать, это туалет не работает, или это такое произведение искусства под названием «Туалет не работает»?
— И что оказалось?
— Не знаю. Туда же все равно писать нельзя — потому что, либо это и в самом деле туалет и он на самом деле не работает, либо ты нассышь в произведение искусства... так сказать, прямо художнику в душу. Повернулся и пошел искать произведение искусства «Туалет работает»" (с).

Вобщем, лично я здесь вижу глубокий смысл только в самом переходе от расчленёнки к чёрным пластиковым пакетам для её упаковки. Иного не дано. :)

Ну и под конец, не столько расчленёнка, сколько… ну я не знаю, как это назвать :) Произведение Елены Бесединой "Театр теней". Опять же, кто читал/играл в S.T.A.L.K.E.R… вам тоже кажется, что это снорки притаились за занавеской, поджидая мясистого сталкера на обед? ;)
Снорки сцуко страаашные!

Ну и всех, кто стоически перенёс 9 выпусков шлакофото, прошу проследовать к заключительному выпуску по мотивам конкурса-2012: http://lilyhoplit.livejournal.com/3559.html
Tags: shlakophoto, лучшее фото россии, шлакофото, юмор
Subscribe
promo lilyhoplit may 20, 2017 23:50 60
Buy for 10 tokens
Цветные карандаши. Наверное, в детстве они были у каждого, но тогда у нас не было причин задумываться – какие выбрать. Карандаши были те, которые взрослым удавалось для нас достать. Но вот мы сами повзрослели, старые карандаши куда-то подевались, а порисовать внезапно потянуло (ведь в книжных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment