Лили Хоплит (lilyhoplit) wrote,
Лили Хоплит
lilyhoplit

Categories:

О суперменах и красных труселях...

Внезапно )) Пришла в голову дурная мысль: а нафига буржуинский супермен носит трусы поверх штанов? Каким ветром принесло ко мне эту мысль, не имею понятия - особенно, учитывая, что градус презрения к комиксам и всему, что по ним снято, у меня просто зашкаливает. Да, я физику люблю, ФИЗИКУ! А произведений, чьи авторы самоуверенно пытаются не замечать её законов, искренне не люблю. Эйнштейн для меня супергерой, а не разнообразное недоразумение в костюмах в облипочку.
Как молвил некто lex в башевских безднах: "Все эти комиксы про супергероев - полная хня. Марвелу надо выпустить комикс для ботанов про Капитана Относительность, который может менять постоянную Планка и огромным усилием воли отменять принцип неопределенности Гейзенберга)".
Ну а покуда Марвел не догадался, вернёмся к вещам приземлённым - в трусам супермена.
Вощем, камрады... я погуглила :) И вот что гугл мне явил. Копипастила прямо из поисковика, не переходя по ссылкам. За содержание ответственности не несу :)
А народ же всерьёз озабочен данным вопросом, обратите внимание; я не одна такая дура. Вот они, версии:

1. Так у него ж вся сила в плавках: одно слово - суперМЭН!
2. Ну по ходу не умеет чувак шубу в трусы заправлять.
3. Не поверх штанов, а поверх колготок.
4. ...ага причем эти трусы придерживает ремень.
5. может забывает надеть трусы... надевает штаны.... а потом вспоминает про трусы и надевает наверх
6. А может таким образом он кого-то красными труселями манит и манит....
7. ...главное чтобы супермены не перешли на семейные трусы...

А потом (ну я ж неугомонная), я прошлась по этому вопросу ещё и Яндексом. И что хочу сказать: Яндексу этот вопрос задают не в пример чаще (он есть среди предлагаемых выпадающих вариантов)))

Тут нашлись ещё несколько версий:

8. Это не трусы, а памперс. Чтоб не обосраться на высоте в 10 тыс метров.
9. Чтобы треники не падали
10. Чтобы не выпадал суперчлен
11. дураки любят красное )
12. Предвосхитил моду на торчащие из-под штанов трусы. Типа всё равно круче )

А на самом деле... Википедия утверждает, что дизайн костюма супермена основан на традиционных костюмах цирковых силачей, состоящих из трусов, надетых поверх облегающего трико. И вот коллеги подсказывают, что таким образом силачи "срам прикрывали", ибо что дозволено балеруну, не приличествует силачу ;))

...А вообще-то хватит мне хернёй заниматься в отчётный период, работать пора :)
Tags: joker, юмор
Subscribe
promo lilyhoplit may 20, 2017 23:50 60
Buy for 10 tokens
Цветные карандаши. Наверное, в детстве они были у каждого, но тогда у нас не было причин задумываться – какие выбрать. Карандаши были те, которые взрослым удавалось для нас достать. Но вот мы сами повзрослели, старые карандаши куда-то подевались, а порисовать внезапно потянуло (ведь в книжных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments