?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько я не посвящала время такой «благодарной» теме, как спор о вкусах… а точнее – своему любимому подразделу этой темы: сравнению исполнителей роли чёрного мага из фэнтези-мюзикла «Последнее Исытание». Для тех, кто сейчас с недоумением вспомнил полугодовой давности пост «Четыре Рейстлина Маджере» и воскликнул «сколько ж можно-то?!?», поясню: там я сравнивала исполнение этой роли в трёх разных режиссёрских версиях: Евгения Егорова – в версии «Леге Артис», Руслана Герасименко – в «Гастрольной» версии и Андрея Бирина – в «Перезагрузке», – а режиссура, естественно, накладывает на всё происходящее глубочайший отпечаток.

Этой же весной я целенаправленно сходила на все три играющих состава (17.03.19, 24.03.19 и 11.04.19), чтобы увидеть их именно в нынешней версии «Перезагрузки». Сразу предупреждаю непосвящённых в мир DragonLance читателей моей ЖЖшечки, что я ещё очень не скоро наиграюсь в разбор по косточкам этого мюзикла (а по сути – рок-оперы), ибо столь цельного и классного произведения мне не доводилось видеть много-много лет ) Так что терпите, родные ) Старайтесь не замечать моей маленькой слабости )

LastTest55.jpg

Итак, трёх «перезагруженных» Крисаний я рассмотрела отдельно в предыдущем посте, а обновлёнными Рейстлинами займусь прямо сейчас. И, учитывая, на какую высоту взлетел общей уровень постановки, ругать в этот раз не буду, а буду много хвалить и просто рассказывать о своих зрительских впечатлениях. Так уж получилось, что именно «Последнее Испытание» я в равной степени воспринимаю и головой, и сердцем. Так что прежде всего тут будет описано моё восприятие происходящего, считываемое напрямую из жестов, мимики, выражения глаз и, разумеется, голосовых интонаций.

Как я уже сказала, в ПИ играют два основных состава (Андрей Бирин / Елена Бахтиярова; Евгений Егоров / Елена Минина) и один «бонусный» состав (Руслан Герасименко / Елена Ханпира). Почему бонусный? Потому что бывает нечасто, и потому что это режиссёр и автор либретто собственными уважаемыми персонами.

Андрей Бирин появился в ПИ весной 2018 года, и, к сожалению, многими зрителями был воспринят в штыки. Причём, чаще всего без какой-либо аргументации: «нет и всё тут!». Меж тем, роль исполнена очень здорово!
Многослойная драматическая игра с кучей подтекстов, открывающихся зрителю далеко не с первого раза. Каждый раз, пересматривая какую-нибудь сцену (дай Создатель здоровья пиратам, ибо официальной видеозаписи пока нет и неизвестно когда появится), отмечаешь для себя что-то новое, на что прежде не обращал внимание, поэтому пересматривать можно бесконечно, ловя всё новые и новые оттенки и смыслы. И это классно! Таким и должен быть театр.

MuS_8ZznIFw_.jpg
Автор фото - BELKA

Итак, Рейстлин Андрея – какой он?
Сильный – потому что не позволяет себе быть слабым. Сложный, сочетающий в себе внешнее спокойствие и непрекращающиеся внутренние метания. Иногда он кажется злым, но со временем становится понятно, что это лишь маска, что внутри – иное. И, каким бы он ни казался, он всегда прежде всего – человек, а уже потом – маг. Для него магия – лишь средство достижения цели, но не сама цель.
А ещё… ещё он способен любить – то, чего не было в каноне.

Первое его появление на сцене пробуждает первые ростки интереса: едва отличимая от окружающего мрака согбенная фигура, от которой веет недоброй силой. «Если встретишь зверя – убей, а убить не можешь – не тронь!» – нам дают понять, что маг помнит наперечёт всех своих обидчиков за все годы жизни – вот о чём эти строки; отсылка к воспоминанию о первом Испытании, устроенном ему старшими магами и искалечившим всю его жизнь. Обещание отплатить той же монетой.
Почти сразу после этого мы проваливаемся в одно из мучительных видений, терзающих мага на протяжении всей жизни: давно умершая мать, зовущая сына за собой. И вот оно первое проявление слабости – наедине с самим собой, наедине с этим сном, выглядящим явью, – он как зачарованный, стремится к сияющей фигурке матери, которую любил, и которую потерял, но преграды одна за другой восстают перед ним, оставляя недостижимым самое родное существо, и эта боль утраты передаётся зрителю… Как и раздражение, с которым он после пробуждения срывается на заботливого простоватого брата, стремящегося по-своему утешить и оберечь: «Оставь меня в покое, Карамон! Мой замысел давно определён!» – и тут интересный момент. Я не скажу сейчас, какой интонацией, каким жестом это достигнуто, но создаётся смутное ощущение, что замысел-то, конечно, определён, но для самого мага восхождение к божественному престолу – отнюдь не дело всей жизни, не Великая Цель, ради которой не жалко умереть, а… Игра. Интересная и сложная. Способ испытать самого себя на прочность. Способ доказать обидчикам, что очень зря они когда-то посмели тявкать в сторону будущего бога. Чисто хакерское отношение к вопросу: сделаю, потому что могу.

Когда они впервые встречаются со светлой жрицей, из её уст звучит фраза о том, насколько Рейстлин опасен: «Даже тёмные коллеги твои о тебе говорить опасаются к ночи. Целый мир трепещет перед тобой…».
Но нет, именно этот Рейстлин опасен не настолько. Нет ощущения, что он может ударить первым из одной своей прихоти. Он слишком разумен для этого. Как ядовитая змея, не нападающая, пока её не трогают, он бережёт энергию для настоящих врагов. И вот им – следует бояться. Крисания же, слегка остерегающаяся его поначалу, находится в полной безопасности.

RBa00QQV6BY.jpg
Автор фото - Юлия Губина

Для него эта встреча – ещё один увлекательный игровой эпизод. В то время, как жрица относится к разговору с полной серьёзностью, по губам Рейстлина постоянно блуждает лёгкая усмешка: он прощупывает жрицу как опытный психолог, легко и умело загоняя в расставленную ловушку, вынуждая против воли раз за разом соглашаться с ним. «Ты не станешь отрицать, что мира этого Создатель благ. Если он и создал Тьму, то явно он желал, чтоб было так…». Он играет словами, обращаясь с главой церкви как с маленьким наивным ребёнком. Ибо, хоть физически они примерно одного возраста, морально он взрослее её на десятилетия. И, выбрав своим оружием полную откровенность, совершенно не стесняется проявлять при ней слабость, что, в принципе, для него совершенно не свойственно. Когда посреди монолога его настигает приступ болезненного кашля, он в какой-то момент открывается навстречу её стремлению помочь: «Пожалуйста, изволь…». Разумеется, и это тоже часть манипуляции, но выглядящая совершенно естественно. И Крисания быстро запутывается в его тенетах, поддаваясь на все провокации и принимает для себя решение вытащить эту заблудшую душу обратно к Свету, чего бы ей это не стоило.
Первая партия выиграна, но до конца Игры ещё далеко.

В Истаре Рейстлина немного, но он там очень искренний, остро реагирующий на творящуюся вокруг несправедливость. В то время, как жрица благостно взирает на райский с виду город сквозь розовые очки, из Рейстлина прямо рвётся протест: «Опомнись, Крисания! Как ты не видишь…?». И за этот момент магу прощаешь очень и очень многое, потому что тут перед тобой открывается нормальная человеческая душа, и становится ясно, что злость, цинизм, жестокость – это не суть его, а всего лишь внешние оболочки, щиты, которыми он отгородился от внешнего мира. Отгородился из-за того, что мир состоит из таких вот королей-жрецов, злодеев и властолюбцев, переиграть которых, по мнению мага, можно лишь на их поле – став ещё хуже и ещё страшнее, чем все они вместе взятые.
И, убивая Короля-Жреца его же оружием, он выглядит как Судия, приводящий в исполнение давно вынесенный тирану приговор. В глазах читается: «Я стану богом и для этого тоже. Чтобы очищать мир от таких как ты». И одновременно там стоит готовность защищать Крисанию – не только потому, что она «ключ от Врат»…

Падение Истара и разрушение Врат становится для Рейстлина страшным ударом, от которого он не сразу оправляется. Впрочем, срываясь на Крисанию, давая себе время, чтобы пережить поражение, он потихоньку приводит себя в чувство: как бы то ни было, а надо двигаться дальше.
И, раскрывая перед жрицей потайные уголки прошлого, звучит «Детство чародея». И вот именно эту арию я больше всего люблю именно у Андрея. Она именно такая, какой должна быть: и горечь, и гнев, и нежность – всё на своих местах. Маг погружается в своё прошлое – туда, где остались крохи детского счастья, материнской любви – всего того, чего так не хватает ему сейчас. Время, когда зародилась любовь к волшебству – отдушине и защите от окружающей грязи и предательства. И, посвящая Крисанию в сокровенное, он инстинктивно тянется к ней и «на физике», вряд ли отдавая себе в этом отчёт – и даже не замечает, когда она отстраняется, всё ещё избегая его. Но к концу она сама проникается той горечью, что слышит в его голосе: «Я в глазах всего мира несправедливо заклеймён», – и вторит ему…

uGeuLb_uIhQ.jpg
Автор фото - BELKA

Казалось бы: какое уж тут «несправедливое клеймо», ты хоть помнишь, что успел натворить в своей жизни? Но нет, тут снова всплывает что-то глубинное, что мы уже видели в Истаре: в душе чародей совсем не злой, это – маска, под которыми лишь немногие могут различить истинное лицо. Лицо того мальчишки, ухаживавшего за больными во время чумного мора в Утехе, не думая о собственной безопасности; того, что, рискуя жизнью, вступался за незнакомую женщину, униженную и обманутую жрецами ложного бога; того, что бросал вызов богам на улице вымершего от эпидемии селения…

Дальше будет объяснение с братом… К Карамону у Рейстлина тоже сложное отношение: и ревность к близнецу, которому даётся даром всё то, что самому Рейстлину и не снилось: сила, здоровье, привлекательность, – и зависть (куда ж без неё), но и тень привязанности тут явно присутствует. Но больше всё же мстительного манипулирования. «Все думают, что ты лучше меня? Зато ты обречён всю жизнь плясать под мою дудку…».
Отправляя на Заман армию, чтобы расчистить себе путь к Вратам, Рейстлин не может не понимать, что творит зло – но он разрешает себе это зло, признавая его допустимым ради своей цели. В конце концов, никто же не заставляет истарских беженцев беспрекословно слушаться своего полководца? Каждый волен встать и уйти. И сам Карамон волен опустить клинок, отказавшись от похода – как сделал это на гладиаторской арене. Но никто из них не делает этого, а значит, таков их выбор и их уровень: слепо идти за пастырем. Винить некого.

И вот Заман взят, и надо, наконец, сделать жрицу своей верной союзницей. Время «Соблазнения»… Казалось бы – чего сложного, очередная умелая манипуляция – и жрицу можно брать голыми руками… но нет. Во время «Соблазнения» Рейстлин отчего-то предельно серьёзен… Вместо того, чтобы походя окрутить Крисанию, словно бы пытается разобраться в себе: что с ним происходит? А происходит что-то крайне непривычное, и оттого пугающее его: он, сам ещё того не понимая… хочет любви. Той самой, без которой жил долгие годы, которую всегда считал слабостью – и вдруг неожиданно для себя взалкал её, как живительной влаги… Он практически умоляет Крисанию – взглядом, жестами: ну увидь же, пойми, что со мной творится! Дай мне хотя бы прикоснуться к этому чувству, дай узнать, что оно такое. Безмолвный крик пронзает всё вокруг… А она снова уворачивается от него, убегая на другой конец сцены, и он бессильно роняет руки: это единственно возможная реакция светлой жрицы на такого как он, и невозможно её за это судить.
Но пожар в душе разгорается – и тут мы видим, а точнее, НЕ видим, один потрясающий момент всей сцены. Пока внимание зрителя поглощено Крисанией, мало кто замечает, что происходит с Рейстлином в противоположном конце. Я повернула голову в последний момент, и меня словно молнией шарахнуло: Рейстлин, незамеченный никем, корчился в углу от непереносимой боли… Каждое слово Крисании, готовой полюбить, отзывалось для него ножом в сердце: вера в то, что невозможное – возможно, ввинчивалась в исстрадавшуюся душу раскалённым смерчем. Каких сил стоило ему встать после этой пытки – одному Паладайну известно. Но он встал. Собственной болью оплатив снятие своего же запрета – любить и быть любимым.
Это было настолько гениально, что впору было подняться и аплодировать оставшиеся полтора часа. Но это означало бы – лишить себя продолжения )
Освободившийся от оков, Рейстлин рвётся к Крисании, уже не в силах сдерживаться, касается её, обнимает, уводя за собой – там не искры и даже не молнии между ними проскакивают, там вспыхивают целые новые солнца. И их общее «Иди ко мне, будь рядом со мной!..» – завершающееся настоящим поцелуем только у этого состава – прекрасно, удивительно, и тебя в зрительном освещают потоки незримой энергии, идущие от этих двоих…

pSkE1f75_6A.jpg
Автор фото - Юлия Губина

[Если отличаете Свадхистану от Анахаты - можете заглянуть и сюда тоже. Если нет - то ну нафиг, поберегите нервы )]Я вот сейчас абсолютно серьёзно говорю для практиков: именно в этом исполнении ария реально работает на открытие сердца (и не только). Так что, если у вас есть с этим проблемы (а у кого их нет) – пользуйтесь как медитацией. Поток энергии от ребят в этот момент просто потрясающий. У меня визуализируется как солнечная поверхность, взятая крупным планом – с тёплыми энергиями жёлтых, оранжевых и зелёных оттенков. Представляете насколько это потрясающе – за несколько минут прокачиваются чувственность, Искра и сердце…
И я вполне понимаю тех, кто отказывается видеть в Андрее Рейстлина: такой свет от чёрного мага не может исходить физически. Видимо, многие подсознательно это воспринимают и испытывают когнитивный диссонанс )
Но это очень в кайф, честное слово!


А дальше кайф чародею самым гнусным образом обламывает подкравшаяся Такхизис…
Их дуэт «О любви» уже тяжело слушать – и морально, и почти что физически. Ощущение опускающейся сверху могильной плиты… На всё. На все надежды, на возможность благополучного исхода.
Маг с ужасом вспоминает о своём обете «любовь не будет иметь надо мной власти», во взгляде читается всё возрастающая паника: неужели влюбился? Проявил слабость… ведь это же прямой путь к поражению!..
От испуга он ударяется в самообман: «только б не попасться в свои сети… на любовь фальшивую не ответить, обманувшись жаждою обладанья», пытается убедить себя, что ни в Крисании, ни в самой любви нет ничего привлекательного: «была умна – а теперь что кукла, вот она любовь, но не радость, а мука!». Но тщетно, тщетно, тщетно! Он понимает это совершенно ясно, и от этого страх ещё усиливается: Такхизис вот она, за плечом, пришла заявить о своей победе над ним. Он оказался слабее! Отчаяние захлёстывает разум, переходя постепенно в какую-то мертвящую успокоенность: чародей полностью вымотан внутренней борьбой, сил нет больше ни на что, даже на то, чтобы думать… И в наполненных страхом и болью глазах плещется безумие…
Последняя отчаянная попытка всплыть на поверхность из пучины кошмара, выжить, вернуть себя самого – оттолкнуть от себя Крисанию… может быть, даже убить её будет лучше? Он душит её, забыв, что она всё ещё необходима ему как ключ от Бездны – просто не до того… Выжить. Выжить. Выжить. Не сойти с ума!
И ещё неизвестно, как бы всё закончилось, если б не подоспевший Карамон…
Рейстлин раненой птицей бьётся в сильных руках брата, пока силы окончательно не покидают его. Тогда он рушится на пол, абсолютно опустошённый и обессиленный… «Холодно… Холодно… Карамон, где ты?..» – хочется закрыть глаза, чтобы не видеть этого: больно.

Нескоро, очень нескоро Рейстлин снова придёт в себя, чтобы вернуться к своей Великой Игре.
Бездна поселилась у него в душе, но и она не смогла заполнить зияющую пустоту. И когда Крисания возвращается к нему – он успокаивается. Не потому, что снова получил сбежавший от него заветный ключ, нет – потому что есть на свете человек, которому он небезразличен. Человек, готовый его любить, несмотря ни на что. Оба вымотаны душевными терзаниями, у обоих сил хватает только на тихую радость: они всё же есть друг у друга. «Чёрное – к белому, разделённое – к целому…»
Тут бы им и остановиться, не лезть в Бездну очертя голову, но нет. Проклятый азарт никуда не делся. Вызов брошен, победа должна прийти любой ценой. И они спускаются во владения Такхизис, где их встречает довольная Тёмная Госпожа.

Говоря с Такхизис, маг уже не скрывает торжествующей иронии. С презрением поворачиваясь к приспешникам богини спиной, всем своим видом показывает: я пришёл как хозяин, и считанные часы остались до того, как все вы мне подчинитесь.
Но богиня тоже не лыком шита, и прекрасно знает, что никто не справится с Рейстлином Маджере лучше самого Рейстлина Маджере. Тогда мага окружают кошмары, щедро поставляемые его собственным подсознанием. В них смешиваются образы Крисании и Такхизис; всплывают все обиды и поражения детства; в образе суккуба приходит несостоявшаяся первая любовь – девушка, что предпочла юному волшебнику Карамона; проходят чередой собственные предательства и, словно в зеркале отображается убийство брата, иллюзорно совершённое им когда-то давно, во время магического экзамена…
Кстати, сценка с суккубом весьма забавна. Демоница, игриво вопрошающая: «Ты меня не хочешь, молодой Маджере?» – и Рейст, испуганно мотающий головой )
А вот в «Кошмариках» именно в исполнении Андрея мне не хватает драйва. Почему-то обитатели Бездны швыряют его из угла в угол не столь достоверно, как коллег ) Ну да это дело наживное ;)
Зато встреча с матерью и последовавшее за нею «Танго со смертью» – достовернее некуда.
И вот знаете… по-моему, никто так красиво не лежит на ступеньках, как Андрей )) Мне кажется, даже у господина Режиссёра это не так здорово получается (хотя вот сейчас камрады меня непременно поправят пыльным мешком по голове… ну да ладно). «Воскресает» правда не столь зрелищно, но вполне практично, первым делом убивая Такхизис: хватит миндальничать.

Cq7eEwnvQVE_.jpg
Автор фото - Юлия Губина

И только после этого обращает внимание на раненую жрицу, и звучит «Отречение»…
Отречение не столько от Крисании, сколько от самого себя. Себя-истинного – ради иллюзорной победы. Падая перед Крисанией на колени, убеждаясь, что она ослепла – по его вине, он в кои-то веки испытывает раскаяние – это совершенно ясно. «Чёрная Луна поглотила утро»… Бездна почти поглотила Крисанию – единственный лучик света, что был у него. Прижимая к себе раненую жрицу, инстинктивно и так трогательно ищущую его губы своими, словно пытается запечатлеть в памяти этот момент прежде, чем встанет и пойдёт совершать последнее предательство в своей жизни…
«Идёт на закланье влюблённый дурак» – что это, как не предвидение?... Вся ария – не про какого-то мифического чародея древности, но – про него самого.
«Мир, залитый кровью, сожжённый войною из-за любви дурака» – именно столько будет стоить победа. Победа, которая ему не нужна – он понимает это целиком и полностью; и ещё не поздно отказаться, ибо точно знает, что пойдёт до конца и, достигнув цели, не обретёт ничего кроме горького разочарования… но всё же идёт на вершину, как на казнь, потому что Игра требует своего завершения…
И насколько язвительно, издевательски звучит его «За право быть богом расплата любовью – цена не высока». Всё понимая, ненавидит сам себя за свой выбор…
И осуждать его в этот момент совершенно невозможно, потому что сам его выбор – и есть наказание, и куда уж страшнее…

u7pVHmANcCU.jpg
Автора фото не помню, к стыду своему... ((

А во «Властелине Ничего» – такое отчаяние, что глубже самой Бездны. Всё прошёл, добился всего и – пустота. Бессильно спускаясь вниз со своего ненужного пьедестала, колотя кулаком по чудом сохранившемуся обломку мёртвого мира, видит, что всё – тщетно, и даже смерть уже не придёт… Такому Рейстлину искренне сочувствуешь. Невзирая на.

И, кстати, «Властелин Ничего» – ещё одна из арий, которую я нынче предпочитаю слушать в исполнении Андрея, хотя раньше безусловно предпочитала в ней голос Руслана. Вот такие метаморфозы…
У Андрея действительно красивый голос, которым он очень здорово владеет – как драматическим инструментом, умея интонациями передать каждую эмоцию до мелочей.

И влюбляешься в его исполнение постепенно, в течение нескольких месяцев от хладнокровного «ну да, хорошо сыграно» до ощущения творящегося на твоих глазах невероятного чуда. Так что низкий поклон Руслану Герасименко за то, что привёл Андрея в ПИ. И низкий поклон самому Андрею за творимые на сцене чудеса.
В этом составе мюзикл настолько заряжает энергией, что, едва выйдя из зала, хочется бежать обратно за повторением. А потом ещё и ещё ))

После моего поста может создаться впечатление, что роль исполнена настолько гениально, что придраться вообще не к чему… Это не [совсем] так. По мелочи – есть. Есть, что отшлифовать, есть, что доработать. Бриллиант ещё требует финишной огранки, но уже давно понятно, что это – именно бриллиант, абсолютно потрясающей красоты.

Спасибо, что дочитали. Впереди посты про двух других Рейстлинов ;)

ЗЫ: все фото потащены из официальной группы мюзикла ВКонтакте, за что их авторам отдельное спасибо!

Featured Posts from This Journal

promo lilyhoplit may 20, 2017 23:50 60
Buy for 10 tokens
Цветные карандаши. Наверное, в детстве они были у каждого, но тогда у нас не было причин задумываться – какие выбрать. Карандаши были те, которые взрослым удавалось для нас достать. Но вот мы сами повзрослели, старые карандаши куда-то подевались, а порисовать внезапно потянуло (ведь в книжных…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
flying_away
Jun. 3rd, 2019 05:00 pm (UTC)
Спасибо, потрясающее прочтение, хотя мне совсем не близкое.
lilyhoplit
Jun. 3rd, 2019 05:03 pm (UTC)
Какой из вариантов предпочитаете Вы? ))
flying_away
Jun. 3rd, 2019 05:46 pm (UTC)
Я предпочитаю другой каст ))))) Уже в другом вашем посте отписалась )))
Подумалось, что наверное, это во многом о ценностях. Вы цените в Рейстлине проявление человечности, любви... А я в нем восхищаюсь силой, умом и целеустремленностью. Этим он выделяется из многих, и тем, что он способен идти до конца. Да, он совершает ошибку и приходит к краху, но в то же время добивается своего :) Этим его история уникальна.
lilyhoplit
Jun. 3rd, 2019 05:52 pm (UTC)
О, спасибо за ответы!
На самом деле, Вы первая, кто мне внятно объяснил, почему именно Егоров )
А у меня вот наоборот, именно в случае Евгения - словно бетонная стена стоит перед сценой. Умом - да, воспринимаю. Понимаю, что отлично сыграно, очень технично и выверено (про Перезагрузку сейчас). Что вокал неподражаемый... Но эмоционально - ничего. Ни тени сопереживания... )
Какие мы все разные )) прикольно )
flying_away
Jun. 3rd, 2019 06:23 pm (UTC)
Кстати, я читала по сравнению Рейстлинов несколько интересных статей, где по косточкам разбирали, найти бы их только теперь ) Если найду, могу кинуть. Там было именно про образы, которые играю Бирин и Егоров.
Я сама не могу так вгрызаться, у меня больше на уровне междометий )))))

>> А у меня вот наоборот, именно в случае Евгения - словно бетонная стена стоит перед сценой. Умом - да, воспринимаю. Понимаю, что отлично сыграно, очень технично и выверено (про Перезагрузку сейчас). Что вокал неподражаемый... Но эмоционально - ничего. Ни тени сопереживания... )

Наверное, это как любовь :) Или музыка... Что-то резонирует, а что-то нет. Я сама каждый раз этому поражаюсь, что настолько разное цепляет.
lilyhoplit
Jun. 3rd, 2019 06:36 pm (UTC)
Ага, это Надежда Карпова писала! Очень люблю её отзывы )) перечитываю периодически. Есть и в ЖЖ, и в ВК она
flying_away
Jun. 11th, 2019 08:49 am (UTC)
Да, нашла и перечитала ее статью, классная )))
( 7 comments — Leave a comment )

Профиль

lilyhoplit
Лили Хоплит

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner