?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дамы и господа! Сегодня баш.им совместно с гуглом подарили мне Радость, которой я щас и поделюсь с вами. Какой-то добрый человек (спасибо ему душевное) запостил на баш цитату с форума молодых мамочек о том, как одна свердловская красавица приготовила свой первый в жизни Борщ. И ладно бы просто приготовила - она ещё накормила им живых людей, а после поделилась в сети рецептом.
Ну, она-то думала, что на форуме мамочек все как одна милые няшки - или на худой конец ТП (работницы Тех.Поддержки, ага), которые немедленно кинутся восхвалять талант младой кулинарки, но не тут-то было...

Итак, эпиграф:
"Чтобы избавиться от тараканов,
нужно в столовой, где я работаю, взять
пол-порции суточных щей,
разбрызгать по квартире...
и к утру от вас не только тараканы -
от вас все соседи разбегутся".
(с) Г.Хазанов


А теперь, собственно, рецепт и, разумеется, комментарии к нему, ибо в них, как это часто бывает, самый сок:
__________________________________________________________________________________
Аффторша-кулинарка:
А я наконец-то сварила БОРЩ!!!
"Неужели я созрела для него (восторженный смайлик) Никогда не готовила, тут решила, я же женщина, значит должна хоть раз его приготовить! Готовила в воскресенье, только вчера доели (вчера - это в четверг; прим. очевидца) , фотки делать не стала. Делала на курином бульоне из под пельменей(муж два раза на нем пельмени готовил), с капустой, картошкой и колбасой(надо же что-то мясное)

Что самое прикольное — мужу понравилось!!! Он так его нахваливал (супервосторженный смайлик) Я так рада этому, что я становлюсь настоящей женой (смайлик «примерная девочка»)

А как вы готовите борщ?"

__________________________________________________________________________________

Необходимое пояснение: комментарии приведены выборочно (реально их там 10 страниц с преобладанием "ржунимагу"), комментаторы все разные, просто мне лень было их именовать или нумеровать.

Комментатор: просто отпад. Камеди клаб отдыхает

Комментатор: Я обычно такие вещи в унитаз выливаю. Подозреваю муж не знал, как вы его варили))

Аффторша: муж говорит, правильного борща не бывает, у каждой хозяйки свой борщ=)

Комментатор: У нас бабуля собакам подобное варит))))))))

Комментатор: в следующий раз сварите на свинине или говядине, со свеклой разумеется, с помидоркой, чесночком, на чистой воде..) беспельменной)

Аффторша: Была там и свекла и морковка и помидоры. Правда ни чеснока ни лука(мы его не едим).Ну попробую на простой воде, полюбому не вкусно будет

Комментатор: После пельменей- колбасно-пельменный борщ это уже деликатес

Комментатор: давайте сделаем роллы а потом на них сварим вермишель..... жесть

Комментатор: а зачем так утруждаться???? можно было просто доширак запарить!))

Комментатор: точно доширак самое то… для мега хозяйки… а потом и на его бульоне что-нить сварганить...

Комментатор: да ладно)) можно было бы туда ещё и доширак кинуть. ну, для вкуса и густоты..

Аффторша: Ну с мясом я не могу управиться. Не могу и не понимаю как его делать. Да и долго

Аффторша: мама не подпускала меня к плите!

Комментатор: Автор, Вас и сейчас нельзя под пускать к плите!!!

Комментатор: как собаке. покидала что осталось заварила маслом постным заправила и вперёд.

Аффторша: У меня ест свидетельство об окончании курса поваров,3 разряд

Комментатор: интересно, как это у вас свидетельство об окончании курса поваров 3 разряда есть, но вы даже борща нормального сварить не можете. и не знаете как мясо приготовить, жалко мужа вашего, будет питаться одними покупными пельменями с приправами.

Комментатор: бич-пакетами мужа и детей кормить будет. а когда гости будут приходить то ещё и майонез на стол поставит))

Комментатор: фу пля. на пельменном бульоне, да еще и с колбасой.

Аффторша: Вы бы сначала попробовали. Ничего вы не понимаете=) Он не просто на воде их варил, а с куриным бульоном, рассыпной который, с зеленью.При этом и пельмешки как в ресторане, и борщ на удивление всех офигенски вкусный=)

Комментатор: Так там еще и кубик бульонный был?? Их еще едят? И пельмени 2 раза варились?.. Жесть…

Комментатор: пельмешки в ресторане???? а шаурму в ресторанах у вас не подают?)))))))))

Аффторша: То есть вы пробовали только «пакетные» пельмени с «мясозаменителями» из супермаркета? Мне вас искренне жаль...

Комментатор: а вы что пельмени сами готовили, которые муж варил?

Комментатор: если она их готовила сама, я боюсь спрашивать как иначе рожу этой ночью, ибо там могут быть пельмени с рыбой или сосисками, а вместо теста лаваш, скрепленный степлером

Комментатор: ага. борщ не умеет а пельмени умеет лепить. пздц))))

Комментатор: просто вы сказали, что с мясом не умеете управляться, вот и подумала как же вы пельмени сами лепите)

Комментатор: бугагаё-моё, 5 дневный борщ на пельмешных обмывках суточной давности, с добавлением бульона химического (у меня даже кошка такое загребать начала бы) и ей нас жаль… в ресторанах пельмени… мать его так… да что ж за Екатеринбург такой суровый))

Комментатор: борщ на пельменной воде с колбасой без лука и чеснока. это тогда ваще не борщ, а баланда какая-то... что то жуткое. меня даже затошнило…

Аффторша: Все так как и надо! Просто от меня колбаса и пельменный бульон! Остальное настоящий борщ!!!!

Комментатор: я уссалась этого поста вместе с мужем! респект автору!!! ждем новых шедевров!!!

Комментатор: Бедный ваш муж так и не попробует никогда человеческой еды)

Аффторша: Да все кто попробовал, сказали очень вкусно. Друг даже рецепт взял и на выходных будет готовить=)

Комментатор: Она это борщом назвала, а мы называем-что воняет-то в ведро!

Комментатор: Это у вас русский вариант борща получился с бульоном от пельменей. Есть еще украинский вариант. На бульоне от вареников с картошкой. Только вместо колбасы — сало, тоже ведь мясо. Вкуснятина! Обещаю. Только желательно вареники варить на этом бульоне раза 3, так наваристей)))

Комментатор: а с вишней варники не подойдут, как думаете? Мне кажется, цвет будет ярче.

Комментатор: Еще надо помешивать батоном- вкус помпушек придать.

Комментатор: Фуууу.... Бульон из под пельменей не неделю стоял, не?

Аффторша: Я его в воскресенье сварила!

Комментатор: Мало! Надо было, чтоб неделю минимум простоял.

Комментатор: Точно, надо было настояться, что б прям покрепче стал :-)

Комментатор: И лучше в теплом месте! ))))))))

Комментатор: Муж наверное сейчас под капельницей с тяжелым отравлением лежит?

Аффторша: Нет. Неправильно поняли. Муж пельмени когда готовил, он добавил куриный бульон который рассыпной, ну типо магги. В субботу это было. Еще с зеленью. Так вот. В воскресенье я решила сделать из этого бульона борщ, так как жалко выливать 4 литра бульона! Просто так. А так и бульон и борщ быстро получился=) Я его много приготовила, в воскресенье вечером, в понедельник много съели, во вторник мама пришла съела, вчера почти доели, сегодня (четверг) я доела вообще каплю))

Комментатор: Капец, 4 литра бульона от пельменей, с приправой( муж то повкуснее любит!), ну так еще и с зеленью! Канеш, чего добру то пропадать! Чеж я т не додумалась до этого, выливаю сразу после варки пельменей… вот же не экономная…

Комментатор: ааа… не подумала, что куриный бульон — это «кубический» ну все равно экономно — пельмени 2 раза в одной воде варить)))) потом можно, например, и чай заварить этой водой)

Комментатор: и на компот оставить

Комментатор: а потом еще помыться

Комментатор: я такая экономная, я такая экономная, трусы ношу-ношу, потом дырку вырезала — мужу майка, эх, я такая хозяйка

Комментатор: У меня много вопросов: зачем варить пельмени два раза в одной воде? зачем воду из-под пельменей использовать? муж жив?

Аффторша: Это не просто вода! А выливать 4 литра офигенного бульона жалко! Жив! И просит еще!!!

Комментатор: меня прям мучает вопрос, вы уж извините… а что ж тогда вы до этого готовили?? раз просят еще ТАКОЕ...

Аффторша: Ничего сверхъестественного

Комментатор: мне кажется, девушка остальные супы варила на сосисочном бульоне, трижды использованном…

Комментатор: «Никто не жалуется, как я готовлю. А почему? А потому что жаловаться уже некому...»))))

Комментатор: Даже боюсь представить, что он до этого ел, если ЭТО ему нравится…

Комментатор: нет, если все время такое кушает, наверное, уже адаптированный

Комментатор: Мне кажется это все таки тролль))

Аффторша: Сами вы троль!

Комментатор: Да шутит девушка, ибо человек, даже не умеющий готовить, никогда в жизни такое не сделает… Так не бывает… Или я наивная просто…

Аффторша: Человек, неумеющий готовить, как раз старается всё сделать по книжке, по рецепту, как родители-друзья-знакомые-бабушка делают...
а мы решили поэкспериментировать )))

Комментатор: возьму рецепт на заметку, а то муж уже 7 лет борщ просит))))

Комментатор: Всегда есть так сильно перед сном хочется, а тут голод как рукой сняло! Наверно, и завтра аппетита не будет…

Комментатор: Надо запатентовать)))) Каждый день если перечитывать, то можно и на диете не сидеть и спортом не заниматься.

Комментатор: Я бы побоялась такое готовить. Второй бульон — это уже слишком. ТЕм более после пельменей. У вас больше на солянку похоже получилось, но это не борщ

Аффторша: пОЧЕМУ СОЛЯНКА? Борщ это когда есть свекла и том.паста(либо помидоры)И то и то было! Значит это был борщ!!

Комментатор: если была колбаса, значит — это солянка. ваша же логика. а вообще ваше варево названия не имеет.

Аффторша: В борще обязательно должна быть свекла и она в этом супе была, значит это борщ!!!

Комментатор: я наверно вас разочарую но свекла и томатная паста еще не признак борща )))

Комментатор: Я в селедку под шубой свеклу добавляю.Так что, она по-вашему теперь тоже борщ?

Комментатор: борщ, свекла-то есть))))))))))))

Комментатор: Автор училась в кулинарном техникуме, между прочим (ехидный смайлик от человека, помнящего все выступления Геннадия Хазанова)

Аффторша: Цитирую мужа дословно: «Отбить желание готовить — легко, достаточно либо обругать стряпню («какая гадость эта ваша заливная рыба»), либо объехидничать повара. А вот сделать так, чтобы готовить понравилось и появилось желание удивить, порадовать, поэкспериментировать — гораздо сложнее. Посему просьба – не мешайте мне сделать из жены классного повара. И да, сварите как-нибудь борщ на курином бульоне, в котором перед этим варились пельмени, а потом уже лепите смайлики!!! )"

Комментатор: Херасе как мужа поперло-то после «борща»))))

Комментатор: оптимист какой!:))))))

Комментатор: я обычно на воде и картофельных очистках делаю)) ммм-вкусняшка

Комментатор: У меня совет, заправьте его вареньем каким-нибудь, объеденье просто будет!

Аффторша: Кто-нибудь может подсказать, как на этом сайте закрыть комментарии к посту?
А то шибко много Отличных_Поваров от нечего делать троллить набежало...
От всех поварёшкой не отмашешься. И объяснять по сорок восьмому разу все подробности приготовления… ну ладно, СУПА!!! людям с извращённой фантазией (которые лучше всех всё знают) нет ни времени, ни желания, да и нервы не железные! И, прочитав пост, не поленитесь почитать комментарии. А то троллите как-то неоригинально

Комментатор: читаем ))) уписаться со смеху можно )))

Комментатор: комменты — самый смак:), читаю вслух мужу, как юмористический рассказ:), ржем оба :)))

Комментатор: лучше делись своими радостями в кулинарии только с родными и не выставляй на общее обозрение!)

Аффторша: Да больше не буду.Смотреть как тебя обсирают надоело.Думала выложу, похвалюсь, люди порадуются.А тут на те!

Комментатор: как это «больше не буду»? я настоятельно советую на украинский форум со своим рецептом и ниче не стесняйся!) поддержим ежели чё

Подруга Аффторши: Никогда не понимала зачем писать распространять негатив, не нравится тема — иди лесом…

Комментатор: Вы о чем? Какой негатив? Этот пост взорвал форум, столько веселья)))) Когда еще пост с рецептом борща вызывал столько интереса?

Комментатор: Мы с мужем повеселились))) Я его теперь буду шантажировать таким борщом

Комментатор: Какая вы молодец борщ на курином бульоне из под пельменей с колбасой, здорово) надо отправить своему этот текст, пусть знает, что ему еще повезло)

Комментатор: И я своему отправлю рецептик))))) а то зажрался)

И под конец особенно доставило служебное сообщение форума:
Читавшие эту запись также интересовались: проблемы с мозгами после наркоза

Источник: форум Бэби.ру

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
sitsuno_biju
Apr. 23rd, 2015 12:36 pm (UTC)
Аффтар знатно затроллил!
( 1 comment — Leave a comment )