?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшний выпуск наших «Окон сатиры РОСТА» я посвящаю особому творческому направлению шлакофотографирования – расчленёнке.
Многие снимают людей целиком, многие снимают лица и поясные портреты, а эти художники-передвижники снимают произвольные части человеческих тел. Бессмысленно и беспощадно.
Начнём нашу серию весьма показательным плакатом Светланы Мельниковой "В чем секрет победы?". Очевидно, Светлана считает, что в нашем лучшем из миров посредством части тела, стыдливо прикрытой микрофоном РИАТВ, барышни попадают не только в шоу-бизнес, но и на спортивный подиум.
Что ж, может она и права, но я лично впадаю в некоторый ступор при попытке вообразить технологию подтасовки времени пробега дистанции (а)морально удовлетворёнными судьями.
В чем секрет победы?


То же место, только в ином ракурсе демонстрирует нам Каролина Литвинцева под бодрым названием «Трюк». Не знаю, насколько правомерно именовать данную позу трюком… если что – знающие люди меня поправят.
А где же остальное?

Чуть ниже, чем Каролина, опустила свою камеру Наталья Овчинникова. Свой сумбурный шедевр она назвала «Таней» именно через «Й», я не опечаталась. Ну, какое название – такой и снимок…
Таней

А вот гордость всей шлакотусовки, собравшейся на The Best Of Russia – Русское Краснокопытье от Марии Ерохиной, выставленное под всё объясняющим названием "Пимель".
Типа:
– Ой, а чой-то у вас на фото – ноги какие-то торчат в красных лосинах?
– Какие ещё ноги?! Вы что, не поняли?? Это же ПИМЕЛЬ! Все культурные люди знают про пимель! За разговорами про пимель у культурных людей лучше усваивается дефлопе с крутоном!
Краснокопытье

Далее перед нами – "Интрига" в том виде, как её понимает автор Виктория Виноградова. Интрига состоит из определённого набора ингредиентов: варочной панели, мутного пойла в коктейльном бокале и прозрачных трусов на розовой заднице. Такая вот незатейливая бытовуха, уж не обессудьте…
Интрига

Следующее фото авторства Михаила Апухтина называется «Подружки». Были ли у подружек какие-либо другие части тела, история умалчивает, но перед нами снова – ноги и задницы.
Вообще складывается впечатление, что именно задница в последнее время является флагманом отечественной фотоиндустрии.
По крайней мере, именно из неё растут руки у многих аффтаров.
Подружки

Еще две пары ног от Юлии Ерашовой под сложным названием «За красной чертой. Выбор есть у каждого». У меня, как у истинного гусара, есть только одно предположение насчёт этого самого выбора: будем брать левую пару или правую? или сначала всех остальных посмотрим?
Нет, оно бы, может, и тянуло на острую социальность, если бы автор, снимая на приоритете диафрагмы, хоть отдалённо представлял себе, что такое диафрагма, и почему при выдержке 1/6 не должны дрожать руки (это я программу просмотра EXIF себе установила. Столько интересного можно узнать – просто чума!).
За красной чертой

А вот моя новая фаворитка – Аннет Хабибулина из города «мкад» (вот не вру, щёлкните по фотке – сами увидите) с нереальным мегашЫдевром «Я». Аффтапортрет аффтара со МКАДа, то бишь… :D
Автопортрет, как видите, состоит из куска девичьего торса, облачённого в пинжак с карманАми, и девичьего же подбородка. Весьма информативно, чо…
Я

Однако, Аннет не удовлетворилась одним снимком. Сделав ещё сто четырнадцать дублей, она таки разместила на конкурсе второй мегашЫдевр – «Я только в другой майке». Одному Сами-Знаете-Кому известно, где на этом снимке майка (я, лично, вижу всё тот же пиджак), но чувствую, что жюри придётся туго: выбирать между этими двумя произведениями высокого искусства, помноженными на Haute couture врагу не пожелаешь.
Думаю, в альбом-2012 пойдут оба фото. А как иначе? Иначе никак.
Я, только в другой майке

С вашего позволения, закончим тему «чуть ниже и чуть выше пояса» и перейдём непосредственно к голове… но не быстро, а плавно и медленно. Для начала воззримся на «Хребет» от Анет Харутюнян. С какой целью он был заснят, автор, к сожалению, не поясняет. Будем считать, что это просто бесцельный хребет.
Хребет

…а вот, наконец, и голова. Где-где…
в объективе Ксении Канке, а вы где подумали?
Фото явно призвано намекнуть: «Большой Брат следит за вами!» Одним глазом. Будьте бдительны!
Большой Брат не дремлет!

И ещё одна голова (аффтары прямо-таки очередями бьют! и всё не в бровь, а мимо глаза...) – тоже г-жи Канке. Она называет это прелестное виденье «Космос», но мне таки видится здесь взгляд Зоны-матушки.
Кто S.T.A.L.K.E.R.а читал – поймёт, о чём я.
Взгляд Зоны

И снова голова… точнее её отсутствие. Ага, у фотографа, вы правильно угадали.
Называется фото вполне предсказуемо: «Где моя голова?» И пояснение приводится: «Наши с тенью игры».
Ну что – есть среди нас специалисты по поиску голов? Помогите человеку, а то так и проживёт до старости... играя с тенью… Сергеем Петровым, кстати, зовут автора.
Где моя голова? Наши с тенью игры

Далее в программе – фото Валентина Изранова «Новейшая история», полное глубокого псевдосмысла.
Фото с глубоким псевдосмыслом
Я специально приведу комменты, оставленные зрителями под этим, с позволения сказать, произведением:
Андрей Крынин: «Мозговзрывательно! Спасибо за смыслы, рожденные от просмотра вашего глубокомысленного Шедевра!!! Я в восторге»
Остап Петруленков: «Задумка то неплохая, но по мне так постановка кадра и модели должна быть другой, пакет тоже на голове по другому бы поставил. Повторюсь, всё это моё личное впечатление»
Пакет бы он на голове по-другому поставил… художник.
Я так понимаю, некоторые индивидуумы у нас до сих пор боятся прослыть непродвинутыми в плане современного искусства. Для них полезно было бы прогуляться по ссылке в ЖЖ Константина Крылова – почитать на досуге статью о современном искусстве и унылом говне http://krylov.livejournal.com/1625651.html
А заодно посмотреть ещё раз замечательный фильм «О чём говорят мужчины…»:
"— Вообще, современное искусство – это очень тонкая вещь. Я вот был в музее Гуггенхайма. Захожу в зал, смотрю висит картина – желтый параллелепипед. И подпись: «Желтый параллелепипед». Вообще, нечто подобное уже было у Малевича и я думал, что тема закрыта. Смотрю – другая картина, два треугольника, синий и красный. Читаю подпись: «Два треугольника – синий и красный». В центре зала куча мусора, обнесенная веревочкой, на ней табличка с названием. Ну, вы уже понимаете, что называлось это произведение «Куча мусора». Дальше я легко угадывал названия, но вдруг вижу — на туалете на такой же веревочке табличка «Туалет не работает». И я стал думать, это туалет не работает, или это такое произведение искусства под названием «Туалет не работает»?
— И что оказалось?
— Не знаю. Туда же все равно писать нельзя — потому что, либо это и в самом деле туалет и он на самом деле не работает, либо ты нассышь в произведение искусства... так сказать, прямо художнику в душу. Повернулся и пошел искать произведение искусства «Туалет работает»" (с).

Вобщем, лично я здесь вижу глубокий смысл только в самом переходе от расчленёнки к чёрным пластиковым пакетам для её упаковки. Иного не дано. :)

Ну и под конец, не столько расчленёнка, сколько… ну я не знаю, как это назвать :) Произведение Елены Бесединой "Театр теней". Опять же, кто читал/играл в S.T.A.L.K.E.R… вам тоже кажется, что это снорки притаились за занавеской, поджидая мясистого сталкера на обед? ;)
Снорки сцуко страаашные!

Ну и всех, кто стоически перенёс 9 выпусков шлакофото, прошу проследовать к заключительному выпуску по мотивам конкурса-2012: http://lilyhoplit.livejournal.com/3559.html

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
_kate_f
Jun. 27th, 2013 05:02 pm (UTC)
есть полный ужас а есть и ничего так части тела. НО ужас совершенно ужасен
( 1 comment — Leave a comment )