?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так это всё и выглядит, примерно.

Только где же любовь?

Сознаюсь сразу: в EXIF этой самой фотографии стоит 15-е февраля вместо 14-го. А всё потому, что 14-го я слишком заебалась (в плохом смысле этого слова) и была слишком зла для того, чтобы мне даже пить не хотелось. И курить тоже. А хотелось рыдать в укромном месте и читать ЖЖ nervnoe_serdce. То есть, наоборот: сначала читать, потом рыдать. Ибо навевает же, согласитесь. А если вам не навевает, то значит, у вас в жизни всё хорошо и вообще вон из этого поста. Придёт время говна хлебнуть – зайдёте, а сейчас нефига.

Что? Вы хотите спросить, что это за оксюморон такой про одинокую-замужнюю? А вот так, сцуко, бывает.
Не буду рассказывать. А то ещё и вы зарыдаете вслед за мной, а это очень вредно - рыдать, глядя в монитор. Зрение портится. А ваше зрение мне очень дорого, потому что вы и так-то ко мне нечасто заходите, а с испорченным зрением и вовсе перестанете, так что сами понимаете – лучше мне промолчать. Такая вот я меркантильная. Или заботливая? А хуй знает.

Да, я не предупредила – сегодня я буду материться как сапожник. Пьяный, само собой – зря я что ли «Хеннеси» лакаю? Кстати, да-а, хотя бы в этом мне повезло: могла бы лакать «Ягуар» в заплёванном подъезде или третью «Балтику» в луже под забором, а я вот поди ж ты – в тёплой квартирке. И вообще я очень везучая… а ещё ною, тварь.

Так о чём это я? Ах да, о говне. Говна вчера было много. Ну то есть не так много, как бывает обычно 8 марта, но тоже хватало. Вот знаете, есть такие даты, которых каждый год ждёшь с содроганием, потому что именно в эти дни Вселенная с максимальной отчётливостью даёт тебе осознать твою ненужность. Нет, не так. Твою нахуйникомуненужность. Да, так намного лучше.
Для меня эта страшная дата – традиционно 8 марта. Как-то исторически сложилось. Потому что все женщины, девочки, девушки в этот день увешаны цветами с головы до ног, облизаны и обласканы, а ты... а ты, блять, без цветов, без подарков, без широких мужских улыбок и вообще блять, что? Правильно, нахуй никому не нужна. Потому что не родился ещё на свет тот, кто захочет подарить тебе цветы. И вряд ли родится, если честно. Потому что в ходе естественного отбора их стопудово покосило эволюцией ещё в позапрошлом тысячелетии. Разбомбило ядерным оружием в Мохенджо-Даро тридцать веков назад. Сожрали динозавры между Юрским и Меловым периодом. Нету их, короче, и быть не может. Но я снова отвлеклась. Сегодня же мы не про восьмое марта, правда? Мы же сегодня про 14-е февраля, а это совсем другое дело. И вообще с тех пор я выросла, постарела, вышла замуж, утеряла невинный вид к чертям собачьим, стала ругаться матом, пить и курить… а, ну это вы и так знаете. Что-то я забыла… а, ещё научилась делать уколы, ругаться со скорой помощью, выносить судно, ловко управляться с инвалидным креслом мужа и жить без секса. Теперь вроде всё. Но вы этого не слышали. И не читали. И вообще забудьте. Мы сейчас не об этом. Мы ведь о дне влюблённых, правда?
Романтика, всё такое…

Так вот, по некоторым причинам (сами догадывайтесь, по каким), романтики мне в этот прекрасный день не светило. Я уже подумывала о том, чтобы с самого утра перед работой зайти в цветочный магазин и явиться на службу с букетом розовых тюльпанов, храня вид таинственный и загадочный, чтобы все подумали, что в личной жизни у меня всё не так херово, как я притворяюсь, и дико позавидовали (ну потому что у них-то букетов нет). Ан не вышло. Почему? Ну разумеется, потому что я, лохушка и неудачница, вышла из дома без копейки наличных денег. А карточки у нас, знаете ли, далеко не каждый ларёк принимает. Но и это не могло мне испортить утреннего прекрасного (ещё пока прекрасного, заметьте), настроения. Испортили мне его чуть позже.

Придя на работу я, разумеется, не обнаружила там букета алых роз, по ошибке оставленного на моём столе тайным поклонником девицы N, обладающей пятым размером бюста и ногами от ушей (ну мало ли, столы-то у всех одинаковые), но снова не расстроилась. Ну просто потому что у самой девицы N этого самого букета тоже не обнаружилось, и это несколько примиряло всех её соседок с суровой действительностью и однообразно-отсутствующими вазами на столах. Переглянувшись и поняв друг друга с полуслова, мы достали из холодильника тортик и сбегали за шампанским. Но не выпили (потому что мы же не пьём на рабочем месте, никогда, правда-правда), а разлили по бокалам, помолчали угрюмо и, не чокаясь, вылили в унитаз, ибо все были давно и счастливо замужем, какая уж тут любовь.
Но всё это случилось несколько позже. После того, как мне безоговорочно испортили настроение. Кто-кто? Мущщины, разумеется. Собственно, я не знаю, что это я вдруг так разволновалась – дело-то, в общем, житейское. Просто когда я, каким-то чудом оказавшись поблизости от коллег мужескаго полу (обычно-то они ко мне ближе четырнадцати миль не подходят, но лифт иногда творит чудеса), игриво поинтересовалась – мол, ну что, мальчики, кто сегодня вечером придёт к любимой супруге с цветами? (Вот какого хрена я к этим цветам привязалась? Стереотипы, блин). То ответом мне было примерно следующее: «…». Если кто не понял – это было молчание. Потом мужи, умудрённые жизнью, правильно истолковав мой недоумевающий взгляд, пояснили коротко: «А с хуя ли?». А один, поразмыслив, добавил: «В смысле, с хуя ли своей дарить? Чужой вот разве что…» – но мысль развивать не стал, потому что вдруг я занервничаю и, на правах чужой жены, потребую немедленно сбегать за букетом. А это – см.выше. Ага, с хуя ли.
И я поняла одно: в этом мире, други, никто никому нахер не сдался. И я здесь не исключение. Потому что я вот, например, тоже могла бы поздравить с праздником этих вполне милых людей, но не поздравила, не накинулась и не изнасиловала прямо в лифте в особо извращённой форме, да и букета, хотя бы одного на двоих, им не подарила, потому что… ну вы уже знаете.
И стало мне от этого грустно.
И стало мне от этого печально.
Потому что если не мы – то кто же?
Если не мы сами? Кто за нас накинется и изнасилует хорошего человека прямо в лифте в особо извращённой форме?
Но нет, блин, слишком заняты. Мы думаем о приличиях, курсе доллара, Олимпиаде-2014 и когда уже, блять, зарплата, а то на пиво не хватает. В общем, вы поняли.

И вот тогда настроение моё со скоростью пикирующего бомбардировщика ринулось вниз, и к моменту, когда разлили шампанское, уже достигло дна Кольской сверхглубокой скважины. Потом, как вы помните, мы, не чокаясь, вылили содержимое бокалов в ближайший цветочный горшок, потому что не пьём на работе ни капли.

Потом позвонил отец и, брызжа слюною праведным гневом в трубку, вопрошал, с хуя ли кто вообще придумал этот праздник и с какой это стати он, русский человек, (Зиг хайль!) обязан его праздновать. Уверив его, что он совсем не обязан, я положила трубку и вновь пригорюнилась: кольцо необязанных сжималось.

А когда настал вечер и пришло время идти в цветочный магазин (да нет же, блин, не потому что я извращенка-фетишистка, помешанная на цветах, а потому что на самом деле у моей бабушки 14-го февраля день рожденья, и не поздравлять же её с пустыми руками! и утренний несостоявшийся букет предназначался в конечном итоге тоже ей), я обнаружила там человек двадцать мужчин разного пола и возраста, которых шустро обслуживали человек десять продавцов – теперь уже действительно разного пола и возраста. И вот тут меня выбесили окончательно. Потому что терпеливо дождавшись у прилавка своей очереди, я вдруг осознала, что меня злонамеренно и вполне осознанно игнорируют продавцы. Бойкий заприлавочный мальчик, скользнув мимо меня (меня, такой накрашенной, аккуратненькой, няшной такой, прямнучтотыбудешьделать) отсутствующим взглядом, радостно поприветствовал дяденьку, стоящего прямо за моей спиной и незамедлительно предложил ему всё что угодно за его деньги, включая секс, наркотики и членство в партии «Единая Россия». Не понять этот посыл было невозможно: я была единственным покупателем женского рода, а значит автоматически причислялась к сонму лузеров, которых и обслуживать-то как-то неловко. А может и ещё хуже – к запрещённым лесбиянкам – потому что кто ещё, не обладая первичными мужскими половыми признаками, придёт в такой день за цветами, правда же? Но я не смирилась. Злобно сверкнув накрашенными глазками, я рявкнула, что стою тут уже бездну времени и неплохо было бы обслужить сначала меня если не из уважения к моим сединам женщине, то хотя бы из уважения к порядку общей очереди. После чего с расстройства всё-таки купила два букета: один бабушке, а второй себе. Потому что если не мы, то кто же. Ну вы понимаете. Принесла домой, воткнула в вазу и пошла читать ЖЖ Нервного Сердца, а потому что хули мне ещё делать романтическим вечером четырнадцатого февраля, когда любимый муж смотрит очередной заезд стреляющих лыжников или залёт летающих лыжников или какие там ещё бывают лыжники на той самой олимпиаде, что обошлась нам с вами в 50 миллиардов долларов?

Так к чему я всё это? К тому, что жизнь – говно, умирайте в детстве. К тому, что… любите друг друга регулярно. Невзирая на праздники, поводы и отсутствие поводов. Потому что за вас этого никто никогда не сделает.
Люблю вас всех. И мужа. Спасибо за внимание.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
johnnywalker
Feb. 15th, 2014 08:30 pm (UTC)
нда... груст-пичал...
В последние годы моим самым любимым праздником стал... восход солнца.
Самым не любимым - ДР. Свой ДР.
А вообще грустить и печалится вредно для здоровья. А обижаться даже опасно.
Поэтому... с улыбкой =) в бой!
И эта.... там букетик (понятно, что их там два, но..) получился какой-то странный... 6 (?!) тюльпанов...
.....вот....
_kate_f
Feb. 16th, 2014 03:45 am (UTC)
Ну так этож празднег убитой мечты!
lilyhoplit
Feb. 16th, 2014 06:11 am (UTC)
*аж сбегала пересчитала* Нет, Джонни, их 7. Просто ракурс такой, седьмого за шестым не видно. А бабушкин у бабушки давно :)
Спасибо за коммент, да, знаю и про вредно и про опасно :) Но иногда необходимо высморкаться в чей-нибудь жилет по психотерапевтическим соображениям. Чтобы банально не сойти с ума.
johnnywalker
Feb. 16th, 2014 06:53 am (UTC)
Ну "перетереть за жизнь" это всегда пожалуйста :)
_kate_f
Feb. 16th, 2014 03:50 am (UTC)
Очень грустная вышла повесть, даж не знаю что написать по этому поводу кроме: прочитал. Задумался. Ушол плакать:-)
А на фото не хватает конфет!!! Неужели их не было?
lilyhoplit
Feb. 16th, 2014 06:14 am (UTC)
Даа, теперь с меня тоооже можно поплакать (ушол гордиться).
(Вернулся) А конфеты у меня дома как-то не идут. На работе идут ещё как, а дома не лезут. Хотя был кусок торта от бабушкиного д.р. Как раз был съеден под написание поста :)
( 6 comments — Leave a comment )