?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Богата толстыми троллями русская земля, и Яндекс.Маркет, как выясняется, ими тоже не беден.
На сей раз перепало на орехи пафосному телефону за 840 тыс.руб. с длинным названием Vertu Signature S Design Ladies Mother Of Pearl. Надеюсь, что отзывы будут храниться там вечно, но на случай, если производитель вдруг спохватится и засыплет Яндекс предъявами, я, пожалуй, сохраню всю эту красоту для истории, пусть лежит здесь :)

Итак, отзывы к Vertu на Яндекс.Маркете:

Тролль №1
Достоинства:
1.Дешевый
2.Не жалко поцарапать, испачкать, уронить и т.д.
3.ОГРОМНАЯ встроенная память (4 Гб)!!!
4.На работе виброзвонок принимают за землетрясение (ухожу домой на 3 часа раньше)
Недостатки:
1.Невозможно использовать телефон в солнечное время (бриллианты бликуют и нихрена не видно)!
2.Если взламывать сайт Пентагона, то сильно перегревается, аж руки обжигает
3.Зимой сталь остывает настолько, что руки прилипают.(хотя если взламывать Пентагон, то как раз норм))), теплее становится)

Тролль №2
взял в качестве брелка для ключей - норм

Тролль №3
Отличный телефон, жаль чехол трудно найти на него, и когда руки испачканы в навозе ( работаю в коровнике), приходится заворачивать его в пакетик для мусора.

Тролль №4
Достоинства:
можно колоть орехи
Комментарий:
Однажды, когда я шел по темной улице, я заметил, что за мной идут 2 мужчины, и когда они подошли слишком близко, я развернулся и ударил одного по голове этим телефоном, после чего он потерял сознание, а второй с криком убежал.

Тролль №5
Получил тут недавно таким в голову ночью от какого то параноика. В больничке сказали, что повезло, была бы Нокия 3310 - убил бы.

Дальше народ отводил душу уже в комментариях:


Тролль №6
Идеальный аппарат! Недавно женился на нем. Не нарадуюсь! И еду готовит, и убирает, и пьяного из ресторана домой возит. Установил на заставку море, так теперь вообще крутяк!

Тролль №7
Хотел приобрести себе данный телефон, но вчера из окна увидел, как точно по такому же разговаривает проходящий мимо бомж. Передумал брать, не хочу телефон как у бомжа

Тролль №8
Дешовка. Я се хочу с отделкой из поросячих мошонок

Тролль №9
Купил как запасную звонилку, а то эти айфоны быстро садятся...

Тролль №10
Я выбирал авто, возить детей на дачу, за покупками, путешествовать. Но ну его нахрен, с этим телефоном мне авто не пригодится!

Тролль №11
Не знаю, какой телефон попроще выбрать себе: либо nokia 1280 за 490 рублей, либо этот, но чуть подороже, по сути, нужна звонилка с цветным дисплеем и полифонией, кто юзал, народ, помогите выбрать

Тролль №12 – Троллю №11
не надо нокию, лучше доплатить немножко и купить этот, он того стоит.
единственное, что лучше у нокии - это дизайн корпуса, там есть сменные панели, а у Vertu только один вариант серебристый с бриллиантами и всё.
Зато в Верту есть игрушки - змейка, судоку, 3 в ряд!

Тролль №13
Падорили такой на аканчанее школы с залотой медалью. Впринцепи, всё хорошо быстрый стильный телефоньчик.
НО нету будильнека! Изза етого я проспала самолёт в Нюёрг!!!
Тут, пишут что есть, будильнек проста тихий а в моём верту вообще нету будильника! недоделка!!
И Ещё! как этим телефоном сделать селфи с ним??? должна быть функция!

Тролль №14 (ник kamaz.othodow)
Вожу их из Китая, там покупаю по 15 долларов. Тут впариваю местным лохам. Но никто еще не спалил меня, всем нравится данный агрегат. П.с. в нем еще и телевизор есть, но в мануале не написано, как он запускается.

Тролль №15
Не могу понять как включить в нем телевизор, как писал kamaz.othodow. Радио, рации спецслужб, шифрованные звонки президентов - все ловит и расшифровывает нормально, а телика не хватает, подскажите, куда жать?

Тролль №16
Телефон без особых наворотов. Купил только для звонков. Очень классно, что с телефоном идёт год бесплатных разговоров и безлимитный интернет.

Тролль №17
Жена загорелась аппаратом, теперь думаю что брать: ипотеку или его.

Тролль №18
Уже хотела купить, но увидела что нет фронтальной камеры... как делать селфи на фоне глАмурных тубзиков??? Не пойдет!

Тролль №19 – Троллю №18
вы чо? если делать селфи этим телефоном, что на получившейся фотачке не будет видно, что у вас есть верту за 840 тыщ! селфи надо делать ойфоном, держа верту в другой руке, шобы в кадр попадал!

Тролль №20
Отличный телефон, своих денег стоит, вот только почему цена в белорусских рублях стоит?

Тролль №21
Давно искал и наконец нашел! Телефон с функцией орехокола - нижний клин корпуса. До этого мучился разбивать айфоном, но качество не то - быстро бьются, не помогло обновление прошивки и спецприложение с гугл-маркетстор.
Решено, возьму два, проверю возможно ли расколоть стоковым орехоколом телефона другой такой-же телефон, говорят невозможно, но я проверю.

Тролль №22
Замечательный телефон. У меня уже есть такой. посоветовал купить бабушке пенсионерке из квартиры напротив. Она ответила, что подумает. Ведь он очень прост в управлении без всяких лишних и никому не нужных функции. Вообще для всех кто не любит лишних "понтов" и гламура!

Сурьёзный недоумеванец
Я никогда в жизни не пойму человека, который купит это дерьмо. За эти деньги лучше уж поеду за границу, побываю на концерте своего кумира, или же ремонт в доме сделаю.

Тролль №23 – сурьёзному недоумеванцу:
Увидев такой телефон, любой водитель маршрутки отвезет тебя за границу на концерт кумира, который сделает ремонт в доме

Тролль №24
хочу дороже!!!! нах*й экономить!

Тролль №25
Было желание и возможность купить, но оказалось, что в нём нет функции считывания отпечатка левой ноги. Для меня это послужило главным аргументом. Пришлось отказать себе в покупке сотового телефона данной модели. Полностью согласен и солидарен с мнением Тролля №24: живем один раз!

Тролль №26
пойду завтра куплю ))) два!!!!!

Отзывы здесь: http://market.yandex.ru/product/8333582/reviews?hid=91491 -
Комменты здесь: http://market.yandex.ru/forums?modelid=8333582&hid=91491